Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(m8) ; 553395RIR ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2008 ; Код двигателя: N47D20U0 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(m8) ; 553395RIV ; 53 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 553444RIR ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 57 mm ; 57 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,23 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,24 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2010 ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM / BSD2 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2008 ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Код двигателя: N47D20C,N47D20U0 ; Тип коробки передач: 6HP19Z,GS6-17DG ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM / BSD2 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Extra Threaded Mounting on Front Bracket
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: COM Plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 175 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 05.2012 ; для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53 mm ; M8 B+ ; CAL15537GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15537GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 53 mm ; CAL15368GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15368GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 53 mm ; M8 B+ ; CAL15536GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15536GS
; Общая информация: BMW
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 180 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.538.180.505
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.538.180.500
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,23 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 57 mm ; 57 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,24 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без функции старт-стоп ; с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,24 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,23 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 57 mm ; 57 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47N ; Год выпуска до: 03.2010 ; ток зарядки от генератора (А): 175 A ; Напряжение [В]: 14 V ; li 95 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47D20A ; Код двигателя: N47D20C ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Код двигателя: N47D20A ; Код двигателя: N47D20C ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL161 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Код двигателя: N47D20A ; Код двигателя: N47D20C ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL161 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Год выпуска с: 09.2008 ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Код двигателя: N47 D20 C ; ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20 C ; Год выпуска с: 09.2008 ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47D20A ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; 6 ; с воздушным охлаждением ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,23 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 57 mm ; 57 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/BSS plug 241 ; 58 mm ; 58 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,24 kg ; ArticleState: Нормальный
ропорция компонентов смеси: 75 mm ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47N ; Год выпуска до: 03.2010 ; ток зарядки от генератора (А): 175 A ; Напряжение [В]: 14 V ; li 95 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с встроенным регулятором ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: with Start/Stop function
6200 g ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; 6 ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 09.2008 ; Год выпуска до: 05.2012 ; Код двигателя: N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,58 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.2008 ; Год выпуска до: 05.2012 ; Код двигателя: N47D20C ; Тип коробки передач: GA6HP19Z,GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,648 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2010 ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM-D Plug ; 6 ; 53 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.